Правильное стимулирование работников

   Как показывает практика: работники предприятий будут хорошо работать, если у них есть заинтересованность в отличном результате. Манипулировать людьми эффективно через психологическое воздействие.

                                                                                Как строится система мотивации персонала

   При управлении коллективом, руководители могут достичь собственные цели, используя следующие основания для мотивации:

  • Страх. Никому не выгодно остаться без денег, потерять имидж, получить наказание или думать как будет жить его семья, если работнику не заплатят;
  • Чувство справедливости, месть. Руководители считают, что «справедливость должна восторжествовать». Однако это ловушка. Частенько не по делу наказывали работников за благородные стремления. Если работники вовлечены в такую борьбу за справедливость, то у них просыпается мстительность (они хотят наказать виновных). Ведь за семью, Родину или за дело человек на все готов.
  • Лесть. Всем нравится слышать в свой адрес приятные слова. После них людьми легче будет манипулировать;
  • Доброта, жалость. Большинство работников легко обмануть, сыграть на сострадании. Появляются благотворительные фонды, которые на самом деле создали с целью выгоды;
  • Зависть, ревность. Бывают такие случаи, что сотрудники работают одинаково, но кто-то получил больше. Могут возникнуть ссоры, скандалы. Могут быть провокации вроде слабо? Каждый будет готов совершить нечто безумное.

    Стимулировать работников легко с помощью больших денег. Однако стимулировать работников, чтобы они качественно трудились за маленькие деньги — это надо быть настоящим профессионалом.

   Работники должны знать свою цель работы. У каждого разные мотивы. У одного преданность к делу, другой работает, чтобы дети ни в чем не нуждались. Руководство использует все мотивы своих подчиненных. Как используют человеческие потребности в системе мотивации персонала. Работники могут поддаться мотивации, если есть повод качественно работать. Чтобы рабочие чувствовали, что деньги они получают за работу. Некоторые руководители иногда специально сокращают штат, загружают остальных, повышают лучшим работникам зарплату. Чтобы управлять подчиненными руководители могут надавить на следующие рычаги: Подтверждают выгодные действия (дом, автомобиль). Заверяют, что работник будет застрахован, получит социальные выплаты. Подчеркивают серьезный статус, бренд фирмы, что работник будет оценен по заслугам.

   Для профессионалов необходимо уметь мотивировать. Если мотивация исходит от авторитарного руководителя, то она становится эффективнее. Но мотивация может не сработать, если руководителю не доверяет. Необходим имидж: внешний вид, его разговоры. При изменении внешнего вида руководитель сможет лучше мотивировать подчиненных. Новичок может испытать невероятные впечатления: презентация, эмоции. При излишней мотивации можно воздействовать на нового работника. Имеется такое правило мотивации: рабочие должны получить удовольствие от работы. Главными критериями мотивации являются вера в себя, свое дело и победу. Руководитель должен быть уверен и также воздействовать на персонал. Не стоит расслабляться и почивать на лаврах.